Спектакль идёт на русском языке. Продолжительность 1 час. Пьеса обладательница гран-при на IV международном конкурсе драматургов "Свободный Театр".
"Начнем с самого начала, то есть с конца. Представим себе огромный, огромный мир, в котором есть все, что можно себе вообразить. Но на троне которого, воцарилось одиночество. На троне прекрасного, исполненного любовью мира воцарилось одиночество. А теперь представьте, что этот мир внутри вас, представьте, что этот мир внутри ребенка, а ребенок – это вы и есть. Не зависимо от того, сколько вам лет. Ребенок, который хочет играть и ни за что не отвечать. Представили? А теперь представьте, что это ваш ребенок. И он растет…
Круги под глазами.. Я иду встречать рассвет.. Я разговариваю с таким же как я...
А после разрушения возрождается нечто новое. И снова ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ...
На "Международном Молодёжном Театральном Форуме молодых деятелей театра стран Содружества, Прибалтики и Грузии" Владимир Снегурченко получил специальный приз жюри "Лучший актёр" за спектакль "Июль" (Кишинёв, 2012) (При поддержке международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова, Москва)
«Каждый день мне не хватает тишины. Тихо… Тихо… Если остановить внутренний диалог, я смогу услышать себя. Любовь – это всегда поступок».
Герой «Июля» - это не человек, это провидение. Это схватка со своим внутренним Я.
Это когда все мои страхи и желания сливаются в единое целое, в единую сущность, в демона, разрушающего меня.
А после разрушения возрождается нечто новое. И снова ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ...
Герои этой живой и очень смешной пьесы — два молодых француза, Лукас и Дамиан, приехавшие на каникулы на Полтавщину.
У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны.
Лукас, уехавший на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку, ничего тут не понимает, и конечно же именно вокруг него закручивается сюжет, где есть и не просыхающая демобилизованная молодежь, и оборотни, и милиция, и убийство, и воспоминание о голодоморе, и нечисть, и проданная почка, и отпевание ведьмы по скайпу.
В пьесе есть постоянное ощущение опасности, но напряжение тут в куда большей степени связано с непознаваемой и угрожающей современностью, чем со старинным волшебством, которое выглядит не опаснее, чем 3D-анимация.
Класс Бенто Бончева - это мир, где отсутствует понятие "любовь", где люди увлечены собой, своими интересами, амбициями, но только не отношениями.
Ярый представитель такого общества становиться Бенто Бончев.
Из-за своих принципов он и попадает в тупик.
"Когда я слышу рассуждения о магической силе, притягивающей мужчин и женщин, когда я смотрю на бесчисленные произведения искусства, фиксирующие момент так называемого «поцелуя», я задаюсь вопросом. Что это?
Отражение отталкивающей реальности? Фиксация противоприродного ритуала? Или все-таки символ, знак, тайный смысл которого не дошел до нас?"
“Только не пытайтесь искать логику во времени - во времени логики нет.
Не пытайтесь объяснить время логическим путем, времени, как такого, не существует.
В мире есть две вещи: любовь и любовь.
Но только безумная любовь может оправдать безумную ненависть.”
Спектакль «Кислород» - это конспект, выжимка нашей жизни в прямом и переносном смысле.
Вместо старых «стёршихся» слов, авторы спектакля предлагают целый спектр новых возможностей трактовать избитые истины.
ОН встретил девушку и влюбился – знакомый сюжет, но следом за этим возникают такие повороты, что дух захватывает.
A ОНА – наша героиня, девушка, ходившая по парапету босиком, была настоящий кислород.
В мире, где всё вывернуто наизнанку и идёт задом наперёд, где задыхаясь от отсутствия любви, можно вдруг неожиданно получить кислородное отравление от избытка этого высокого чувства.
Главные герои под влиянием какого-то неопределённого импульса отправляются в безумное путешествие.
Мчась в диком угаре и на другой конец страны, они бегут от себя, от скуки и безнадёжности собственной жизни.
Структура пьесы сразу вызывает ассоциации с классическим жанром "роман с большой дороги", когда путешествие в пространстве становится дорогой к себе.
Характер пьесы позволяет актёрам выходить из ролей и возвращаться обратно, обращаться к зрителям и вновь воплощаться в персонажей, сохраняя обаяние и юмор, свойственный молодёжному языку автора.